Семинар-практикум «Изучение традиционных ремесел как форма организации досуга детей и подростков»
- Подробности
- Опубликовано: 10.04.2025 10:50
- Просмотров: 25
10 апреля на базе МУК «Молодежный центральный поселенческий сельский дом культуры» Астаховского сельского поселения Каменского района состоялся семинар-практикум «Изучение традиционных ремесел как форма организации досуга детей и подростков», организованный ГАУК РО «Областной дом народного творчества».
В семинаре приняли участие руководители кружков и студий декоративно-прикладного искусства (ДПИ), специалисты по жанрам творчества и художественные руководители культурно-досуговых учреждений Ростовской области.
Ведущий специалист по жанрам творчества отдела народного творчества и национальных культур ГАУК РО «ОДНТ» Светлана Викторовна Деркач провела анализ деятельности клубных формирований по ДПИ в культурно-досуговых учреждениях Ростовской области. А также были рассмотрены вопросы о роли занятий декоративно-прикладным искусством в формировании гражданско-активной личности и организации досуга для детей и подростков.
Перед участниками семинара выступила Оксана Васильевна Деревянкина, заведующий отделом культуры, физической культуры и спорта администрации Каменского района. Она рассказала о работе декоративно-прикладного искусства (ДПИ) в учреждениях культуры Каменского района.
В рамках семинара участники имели возможность перенять опыт работы коллег Каменского района: Ольги Суровой, Ивана Иванова, Анастасии Юровой, Натальи Агудовой, Ларисы Шишкаловой, Марины Семенченко и Ольги Ноздренковой.
В фойе Дома культуры была организована выставка, на которой были представлены работы наших мастеров декоративно-прикладного искусства.
Сегодняшний семинар был важен, так как сохранение, возрождение и развитие народных ремёсел, традиционных для Донского края, является одним из приоритетных направлений культурной жизни Ростовской области и одним из основных направлений деятельности культурно-досуговых учреждений.
Мы благодарим С.В. Деркач за организацию и проведение семинара-практикума.